Тюнинг приборной панели.
тюнинг салона автомобиля
Всем Привет, горячий и пламенный! Рассказываю:
Отправился я на
днях в Южный порт, прикупить себе всякой разности. Одной из этих разностей
должна была стать тюнинговая панель приборов с белыми циферблатами -
красивая такая, блин, ну мечта. Но панелек на 2141 (2126) готовых не
оказалось, а можно было оставив свою, заплатить ~1500
рубликов,
подождать 3(три) дня и, только потом стать счастливым
обладателем оного девайса - короче, беспредел, полный. Ну и не то, что бы
уехал я оттуда не с чем, но со стойким намерением провести такой тюнинг
самостоятельно, потому что и опыт был (как то делал новые циферблаты на
шестерочные приборы), и
жаба на 1500 рубликов О-го-го-чень косо
смотрела, да и три дня ездить без приборов меня не ну ни как не
прикалывало. Результатом остался вполне доволен и теперь привожу описание
процесса:
1) Чертим циферблаты.
2) Распечатываем на принтере.
3) Вырезаем то, что напечатали.
4) Ламинируем с обеих сторон (можно использовать обыкновенный скотч)***
5) Снимаем и разбираем щиток приборов.
6) Отсоединяем стрелочки у Тах и Спи - дометров.
7) Открутив по два винтика, снимаем обе большие пластины-циферблаты.
8) Пшикаем на них из баллончика с какой-нить черной красочкой (я вообше
покрасил их антигравием - дает ровную матовую поверхность) дабы сделать их
або-аса-лютно черными.
9) Красим все стрелочки в желаемый (я - в красный) цвет.
10) Клеим шкалы Тах и Спи на свеже-черные пластины-циферблаты
подходящим клеем.
11) Та же фигня с четырьмя остальными шкалами (новые шкалы клеить на
старые площадки без демонтажа последних).
12) Прикручиваем большие пластины-циферблаты - на место.
13) Одеваем Спи и Тах - стрелки.
14) Собираем все обратно****, ставим на машину и та-ащимся.
***
Ламинировать нужно обязательно - иначе размокнет.
**** Можно еще поколдовать с подсветкой, но я не стал.
Файл с чертежами шкал
приборной панели в виде архива zip (WinZip 7.0)(файлы в архиве открывать
программой CorelDraw, версия 9.0).
Кое-какие комментарии к нему:
- После установки шкал по приведенным чертежам стрелка спидометра
должна по идее лечь "на ноль".
- Стрелка тахометра может "на ноль" и не попасть - направление ее
положения нужно заранее пометить, чтобы потом установить точно.
- Бликов на шкалах от ламинирования, например, скотчем бояться не стоит
- при установке в торпеду ничего подобного не возникает.
- Отверстие под шток обнуления счетчика в правой половине
пластины-спидометра может быть разного (3-6мм) диаметра - нужно мерить
по-месту.
- Отверстие под светодиод в шкале указателя уровня топлива очень удобно
вырезается стандартным дыроколом.
- На четырех угловых новых шкалах необходимо вырезать участки под
винтики/заклепки. На чертежах их размер не указан из за их разнообрания и
неповторимости.
- !!! Тахометр размечен (обороты максимального крутящего момента и
обороты максимальной мощности помечены "самолетиками") под характеристики
УЗАМовского движка, а риски оборотов естественно совпадают.
- Самый конкретный кайф от лицезрения результатов работы наступает в
темноте, при включенной подсветке приборов, даже со стандартной схемой
освещения.
- Примененный шрифт Arial Cyr.
- "AJWave" на шкалах спи- и тахометров -
ничегонезначащий мой логотип.
- Все размещенное мной в конфе можно юзать без любых ограничений и
ссылок на меня, т.е. копирайтом не облагается.
Мое почтение.
Jackie.
Источник: http://www.vaz-project.narod.ru/
Тюнинг приборной панели. тюнинг салона автомобиля